Третье поколение Фокуса стало намного инновационной и интересней как в плане дизайна, так и в плане «начинки». Данный автомобиль теперь в базовой комплектации оснащен большинством систем и механизмов, которые ранее были доступны лишь в «люкс» версиях. С 2011 году эта машина только в России успела распродаться в количестве 150-170 000 копий, что является отличным показателем для Форд в РФ.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Ford Focus III

Ford_Focus_3Тормозная система данного авто не претерпела сильных изменений. Так, состоит она из двух основных составляющий: основной и стояночного тросового тормоза. Задача последнего заключена в фиксации автомобиля в статичном положении, тогда как главная система остановки призвана останавливать транспортное средство во время движения. Главная тормозная система складывается из ABS с пробуксовочным механизмом и:

  • механизмов помощи при торможении;
  • гидроприводного бака;
  • цилиндра и трубки;
  • измерителей уровня жидкости и положения авто;
  • усилителя вакуумного типа;
  • колодок и дисков;
  • контуров.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые. Передние же имеют вентиляцию. В некоторые азиатские страны, к примеру, в Малайзию, машина поставляется с задними барабанными тормозами задних колес в базовой конфигурации. В авто есть все важные элементы торможения, включая EBD, контролирующую тормозные усилия на каждом отдельно взятом колесе и ESP, которая призвана стабилизировать корпус путем контроля крутящей силы колеса. Складывается она из:

  • вакуумного усилителя;
  • электронного компонента, который совмещен с АБС;
  • измерителей положения руля и колес и скорости движения.

Помимо этих двух система автомобиль обладает механизмами помощи при подъеме, экстренного торможения и контроля над оборотами мотора. Последняя система доступна лишь в премиальной конфигурации Фокуса.

Особенности тормозной системы Ford Focus III

Основана система торможения Фокуса состоит из двух контуров. Таким образом, тормозная система машины может контролировать все колеса одновременно, не уводя в машину в сторону при торможении. Располагаются они внизу машины и пересекаются между собой по диагонали в месте, где располагается основной цилиндр и педаль тормоза. Такая схема позволяет эффективно остановить машину даже при существенном снижении давления в одном из контуров.

Тормозная система на Ford Focus III в Люберцах может быть отремонтирована качественно лишь при условии использования качественных комплектующих. Такие комплектующие можно найти в нашем интернет-магазине по более чем разумной цене!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки