ГлавнаяFord ExplorerХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Explorer в Люберцах

Сегодня огромным спросом на авторынке пользуются полноразмерные кроссоверы, к которым можно по праву отнести американское транспортное средство Ford Explorer. В салонах официального дилера теперь можно встретить агрегат пятого поколения, который многократно усовершенствован и производится примерно на той же платформе, что и автомобиль Ford Flex и Lincoln MKT.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford_ExplorerНовинка стала немного длиннее своих предшественников и более вместительной, если говорить про багажник. По сути, ходовая и рулевое управление на Ford Explorer в Люберцах не слишком сильно претерпели модернизацию, но все же стали еще более выносливыми и практичными даже при сложных условиях эксплуатации.

Рулевое управление Ford Explorer

Наряду с тормозной системой именно рулевое управление является одной из важных схем, предназначенных для управления автомобилем. С помощью данной системы обеспечивается движение машины в заданном шофером направлении. Рулевое управление американской иномарки объединяется с рулевой колонкой, рулевым приводом и с рулевым механизмом.

При сложных условиях эксплуатации в системе могут возникнуть неисправности, которые нужно ремонтировать, приобретая оригинальные или контрактные запасные части, что и устанавливаются взамен неисправных. Чаще всего собственники Ford Explorer обращаются в автосервис, чтобы отремонтировать одну из систем рулевого механизма. Вполне возможно, что придется заменить непосредственно:

  • саму рулевую рейку;
  • насос гидроусилителя;
  • рулевую тягу;
  • рулевой наконечник;
  • жидкость ГУР.

Ходовая часть внедорожника Ford Explorer

Если говорить про все пять поколений в целом, можно смело сказать, что тут практически вся ходовка выполнена очень хорошо. Первое поколение — это торсионная система и она практически точно такая же, как на автомобиле Ford Expedition. Водители, которые хотят продлить срок службы автомобиля, а конкретно ходовой части, должны примерно каждые 40 тысяч километров менять втулки стабилизатора наряду со стойками.

Если говорить про нижние шаровые, можно заметить, что их менять нужно отдельно, а вот и верхние только вместе с рычагами. Согласно отзывам собственников, на Ford Explorer они со временем прогибаются и не способны выполнять в полной мере возложенный на них функционал. Замену нужно проводить своевременно, чтобы не появлялось более серьезных проблем с ходовкой внедорожника. Ведь разрешить их будет гораздо сложнее и дороже, чем текущее обслуживание и плановый ремонт.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки